Гдз по истории древнего мира 5 класс рабочая тетрадь данилова

Содержание статьи:
  • Страницы тетради
  • История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
  • ГДЗ по истории 5 класс
  • Гдз рабочая тетрадь по Истории за 5 класс, авторы Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина
  • Вам нравится эта книга? Обложка Описание Мнения и отзывы. Мнения и отзывы Написать отзыв. Книжная сеть и кофейни Карта магазинов Кофейни Бронирование книг Клубная карта Подарочные сертификаты Социальная ответственность.

    Интернет-магазин Карта пунктов выдачи Бонусная программа Партнёрская программа Помощь Пользовательское соглашение Возврат товара Карта сайта. Спасибо за ваше обращение. Ответ будет направлен на указанную почту в ближайшее время. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Рецензии и отзывы на книгу "История Древнего мира.

    Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте. Учебник для общеобразовательных учреждений. Всеобщая история под ред. Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект "История Древнего мира" для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. В ней представлены вопросы и задания различного характера, которые помогут не только закрепить, но и расширить знания по истории.

    В части заданий приводятся интересные исторические факты, касающиеся изучаемой темы. При выполнении некоторых из них учащимся помогут умения и навыки, полученные при изучении других школьных предметов, на уроках истории в первом полугодии, а также их жизненный опыт.

    Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов основного общего образования г. Рецензии и отзывы на другие товары издательства Вентана-Граф "Литературное чтение. Учебник", Любовь Ефросинина 6 "Итальянский язык. Учебник", Дорофеева, Красова 2 "Алгебра.

    Учебник", Мерзляк, Поляков 2 "Математика. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота.

    Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Объяснение учителя, работа в тетрадях, составление таб лицы; чтение инд.

    Уметь выделять причинно-следственные связи. Научиться выявлять гуманистические ценности конфуцианства. Работа по карте, рассказ учителя, работа с историческим доку ментом, сооб щения учащихся о пись менности и кни гах др. Уметь сравнивать цивилизации, выделять общие черты. Уметь выделять признаки цивилизации. Уметь выявлять гуманистические ценности древних греков.

    Рассказ учителя, работа по карте, работа в тетради — прием сравнения — особые природные ус ловия Др. Гре ции и Египта , чтение мифов, беседа по прочитанному; словарная работа. Научиться анализировать источники, объединяя факты и понятия в целостную картину. Уметь сравнивать современные ценности с ценностями древних греков. Выявлять отличительные особенности древнегреческих полисов.

    Уметь сравнивать современное общество с древнегреческим полисом. Научиться выявлять причины единства полисов Эллады. Сравнить моральные принципы граждан полисов с современными людьми. Объяснять особенности древнегреческой религии.

    Анализируя поступки греческих богов, научить объяснять причины возникновения сомнений в справедливости их законов. Научиться делать выводы об отличительных особенностях этих греческих полисов. Уметь выделять признаки демократии и аристократии. Выделять причинно-следственные связи противостояния полисов. Давать собственную оценку порядкам Афин и Спарты.

    Научиться выявлять цели и средства древнегреческого воспитания. Уметь давать оценки правилам древнегреческого воспитания. Научиться выявлять причинно-следственные связи греческой колонизации. Научиться давать собственную оценку действиям греков по отношению к местным жителям. Работа с исто рической кар той, беседа с учащимися, ра бота в тетрадях, рассказ учителя, работа с тек стом учебника.

    Рассказ учителя, самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, за полнение таб лицы в тетрадях. Научиться выявлять главное в хозяйственной и общественной жизни классической Греции.

    Давать нравственную оценку рабовладению. Работа с тек стом учебника, составление схемы, работа с историческим документом; со ставление ха рактеристики исторического деятеля - Пе рикла. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом — составление рассказа работа в группах.

    Уметь выделять главное во взглядах древнегреческих философов. Уметь давать оценку взглядам Сократа. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, работа в рабо чей тетради, ра бота с новыми терминами.

    Объяснения учителя, работа в тетрадях — от личия македон ского войско от греческого. Уметь выявлять причины побед Александра Македонского и последствия для покорённых народов. Уметь давать нравственную оценку поступкам Александра. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом и атласами — ра бота в тетра дях — просле дить по карте движение армии А.

    Маке дон ского и найти основные места сражения; хро нология. Сравнивая признаки запада и востока, уметь делать выводы о слиянии или раздельном сосуществовании двух цивилизаций. Терминоло гический письменный опрос.

    Сравнивая Древний Рим с Древней Грецией уметь делать вывод о схожести или различии этих цивилизаций. Понимать причины смены царской власти на республиканскую. Объяснение учителя, работа с исторической картой; работа с учебником; сло варная работа;.

    Уметь выделять главное в завоевательных походах Рима, их причины и следствия. Рассказ учителя о республике римлян по схеме, работа учащихся с тек стом учебника, беседа по во просам, выпол нение заданий в рабочей тетради.

    Выявлять главное в пунических войнах. Уметь анализировать войны на примере Пунической войны. Анализируя завоевания римской империи, уметь делать вывод об особенностях превращения Рима в великую державу. Уметь располагать во времени последовательность событий. Уметь выявлять причины и следствия завоеваний. Научиться выделять главное в перемене римских нравов.

    Выделить последствия распространения греческой культуры для римлян. Уметь выявлять причинно-следственные начала гражданских войн.

    Уметь давать оценку восстанию рабов. Используя историческую карту, последовательно располагать события гражданских войн в период падения республики. Выявлять причины уничтожения республики. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника — что предпринял Це зарь для укреп ления своей власти.

    Уметь выявлять главные признаки императорской власти. Выделять причины нелюбви римлян к императорам-деспотам. Рассказ учителя, комментиро ванное чтение параграфа, ра бота в тетрадях — установить последователь ность событий.

    Уметь делать выводы об особенностях античной греко-римской культуры. Сравнить правление римских императоров, сделать вывод о целесообразности и пользе их деяний для империи. Уметь объяснить своё отношение к деятельности императоров. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, работа в раб. Выявлять особенности христианства как новой религии.

    Выделить причины распространения христианства среди римлян. Давать нравственную оценку учению. Уметь находить отличительные особенности управления империей во 2 и 4 веках.

    Уметь выделять причины принятия христианской религии как государственной. Работа с тек стом учебника, беседа по про читан ному, рас сказ учителя, работа по карте. Уметь выделять этапы и рубежи главных событий. Уметь выделять причины падения Западной Римской империи. Уметь выделять признаки цивилизаций. Работать с лентой времени.

    Страницы тетради

    Уметь выделять главные события. Выявлять причинно-следственные связи для складывания общечеловеческой цивилизации. Давать свои оценки наследию Древней истории. Человек в культуре Древнего Ближнего Востока. Политическая история Ахеменидской державы. История начинается в Шумере.

    Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима. Семь чудес Древнего мира. Императорский Рим в лицах. Книга для чтения по истории Древнего мира. Алкамен — театральный мальчик.

    История Древнего мира. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

    Рабочая программа по истории для 5 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по истории, федерального комплонента государственного стандарта основного общего образо Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от Рабочая программа по истории Древнего мира.

    Просвещение, ; — Смирнов, Г. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Данилов, Д.

    Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    Программа включает подробную пояснительную записку и развернутое тематическое планирование. Особенности обучения в данном классе Курс истории вводится впервые. Общая характеристика учебного предмета Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся, приобщения их к национальным и мировым культурным традициям.

    Применять счет лет в истории. Показать по карте Египет, Нил. Зарождение цивилизации в Древней Греции 8 часов Переход на ступень цивилизации жителей Древней Греции. Обучающийся должен знать основные понятия: Сравнивать происходящие события в разных странах. Работать с исторической картой. Империя эллинов и римлян.

    Эллинизм — встреча Запада и Востока. Легенды и верования римлян. Римская империя и соседние народы. Возникновение и распространение христианство. Раздел Римской империи на Западную и Восточную. Культурное наследие Древнего Рима. Требования к уровню подготовки в конце 5 класса. В конце 5 класса учащиеся должны -Уметь определять и объяснять временные границы первобытной и древней истории человечества, делить на простые этапы историю древних государств и цивилизаций.

    Самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, бе седа по прочи танному, рас сказ учителя, работа с новыми терминами 2 Как заглянуть в прошлое. Наша эра, до нашей эры, год, век, тысячелетие Научатся объяснять, как историки узнают о том, что было в прошлом, используя терминологию, как воссоздаётся научная картина исторического прошлого.

    Работа с лентой времени. Рассказ, беседа, работа по карте, работа с тек стом учебника, работа в рабо чей тетради Фронталь ная беседа с классом по вопросам 4 Первые шаги разума. Фронталь ная беседа с классом по вопросам, или истори ческий дик тант, или индивиду альная ра бота по кар точке.

    Научиться объяснять особенности архитектуры и изобразительного искусства, связанные с религией древних египтян. Почему достижения искусства древнего Египта стали достижениями современных цивилизаций. Уметь давать собственную оценку порядков египетского общества.

    Научиться объяснять разнообразие египетского общества. Сравнить роль и образ жизни разных слоёв общества. Давать оценку делению общества. Самостоятель ная работа с текстом учеб ника, беседа по вопросам, ра бота над новы ми понятиями. Научиться выявлять причины и последствия расцвета египетского царства.

    Уметь работать с картой. Рассказ учителя; работа с картой; работа в рабо чей тетради; со ставление схемы; заполне ние таблицы.

    Уметь характеризовать хозяйство междуречья. Уметь определять свою позицию в отношении правителей междуречья. Рассказ, беседа, работа по карте, работа с исто рическим доку ментом Хре стоматия стр. Уметь объяснять особенности образования и развития народов и государств Западной Азии.

    Причины и следствия быстрого развития Междуречья. Давать собственную оценку представлениям о справедливости вавилонского царя. Уметь объяснять, как Ассирии удалось стать великой державой. Причины и следствия образования и гибели мировой державы. Сравнить историю евреев и древних народов.

    Похожие решебники по истории 5 класс

    Выявить общее и отличия. Уметь объяснять, как религия влияет на историю людей. Нравственные ценности религии евреев. Знать причины победы Персии. Давать оценку методам создания и сохранения державы персидскими царями. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, беседа, работа с историческими документами.

    Уметь выявлять признаки цивилизации. Понять причины распространения буддизма. Объяснение учителя, работа в тетрадях, составление таб лицы; чтение инд. Уметь выделять причинно-следственные связи. Научиться выявлять гуманистические ценности конфуцианства.

    Работа по карте, рассказ учителя, работа с историческим доку ментом, сооб щения учащихся о пись менности и кни гах др. Уметь сравнивать цивилизации, выделять общие черты.

    Уметь выделять признаки цивилизации. Уметь выявлять гуманистические ценности древних греков. Рассказ учителя, работа по карте, работа в тетради — прием сравнения — особые природные ус ловия Др. Гре ции и Египта , чтение мифов, беседа по прочитанному; словарная работа. Научиться анализировать источники, объединяя факты и понятия в целостную картину.

    Уметь сравнивать современные ценности с ценностями древних греков. Выявлять отличительные особенности древнегреческих полисов. Уметь сравнивать современное общество с древнегреческим полисом. Научиться выявлять причины единства полисов Эллады.

    Сравнить моральные принципы граждан полисов с современными людьми. Объяснять особенности древнегреческой религии. Анализируя поступки греческих богов, научить объяснять причины возникновения сомнений в справедливости их законов.

    Научиться делать выводы об отличительных особенностях этих греческих полисов. Уметь выделять признаки демократии и аристократии. Выделять причинно-следственные связи противостояния полисов. Давать собственную оценку порядкам Афин и Спарты. Научиться выявлять цели и средства древнегреческого воспитания.

    Уметь давать оценки правилам древнегреческого воспитания. Научиться выявлять причинно-следственные связи греческой колонизации. Научиться давать собственную оценку действиям греков по отношению к местным жителям.

    Работа с исто рической кар той, беседа с учащимися, ра бота в тетрадях, рассказ учителя, работа с тек стом учебника. Рассказ учителя, самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника, за полнение таб лицы в тетрадях. Научиться выявлять главное в хозяйственной и общественной жизни классической Греции.

    Давать нравственную оценку рабовладению. Работа с тек стом учебника, составление схемы, работа с историческим документом; со ставление ха рактеристики исторического деятеля - Пе рикла. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом — составление рассказа работа в группах.

    Уметь выделять главное во взглядах древнегреческих философов. Уметь давать оценку взглядам Сократа. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, работа в рабо чей тетради, ра бота с новыми терминами.

    Объяснения учителя, работа в тетрадях — от личия македон ского войско от греческого. Уметь выявлять причины побед Александра Македонского и последствия для покорённых народов.

    ГДЗ по истории 5 класс

    Уметь давать нравственную оценку поступкам Александра. Самостоятель ная работа уча щихся с текстом и атласами — ра бота в тетра дях — просле дить по карте движение армии А. Маке дон ского и найти основные места сражения; хро нология. Сравнивая признаки запада и востока, уметь делать выводы о слиянии или раздельном сосуществовании двух цивилизаций.

    Терминоло гический письменный опрос. Сравнивая Древний Рим с Древней Грецией уметь делать вывод о схожести или различии этих цивилизаций.

    Понимать причины смены царской власти на республиканскую. Объяснение учителя, работа с исторической картой; работа с учебником; сло варная работа;. Уметь выделять главное в завоевательных походах Рима, их причины и следствия. Рассказ учителя о республике римлян по схеме, работа учащихся с тек стом учебника, беседа по во просам, выпол нение заданий в рабочей тетради.


    1. готовые домашние задания окружающий мир 3 класс учебник плешаков;
    2. Акции сегодня.
    3. УМК История 5 класс Полункина.
    4. ГДЗ ЛОЛ по Истории за 5 класс, спиши ответ онлайн;

    Выявлять главное в пунических войнах. Уметь анализировать войны на примере Пунической войны. Анализируя завоевания римской империи, уметь делать вывод об особенностях превращения Рима в великую державу. Уметь располагать во времени последовательность событий. Уметь выявлять причины и следствия завоеваний.

    Научиться выделять главное в перемене римских нравов. Выделить последствия распространения греческой культуры для римлян. Уметь выявлять причинно-следственные начала гражданских войн. Уметь давать оценку восстанию рабов. Используя историческую карту, последовательно располагать события гражданских войн в период падения республики. Выявлять причины уничтожения республики.

    Самостоятель ная работа уча щихся с текстом учебника — что предпринял Це зарь для укреп ления своей власти. Уметь выявлять главные признаки императорской власти.

    Выделять причины нелюбви римлян к императорам-деспотам. Рассказ учителя, комментиро ванное чтение параграфа, ра бота в тетрадях — установить последователь ность событий. Уметь делать выводы об особенностях античной греко-римской культуры. Сравнить правление римских императоров, сделать вывод о целесообразности и пользе их деяний для империи.

    Уметь объяснить своё отношение к деятельности императоров. Рассказ учителя, работа с тек стом учебника, работа в раб. Выявлять особенности христианства как новой религии. Выделить причины распространения христианства среди римлян. Давать нравственную оценку учению. Уметь находить отличительные особенности управления империей во 2 и 4 веках.

    Уметь выделять причины принятия христианской религии как государственной. Работа с тек стом учебника, беседа по про читан ному, рас сказ учителя, работа по карте. Уметь выделять этапы и рубежи главных событий.

    Уметь выделять причины падения Западной Римской империи. Уметь выделять признаки цивилизаций. Работать с лентой времени. Уметь выделять главные события.

    Гдз рабочая тетрадь по Истории за 5 класс, авторы Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина

    Выявлять причинно-следственные связи для складывания общечеловеческой цивилизации. Давать свои оценки наследию Древней истории. Человек в культуре Древнего Ближнего Востока. Политическая история Ахеменидской державы. История начинается в Шумере. Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима. Семь чудес Древнего мира. Императорский Рим в лицах.

    Книга для чтения по истории Древнего мира. Алкамен — театральный мальчик. Рабочая программа по истории для 5 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по истории, федерального комплонента государственного стандарта основного общего образо Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от Содержательный отзыв длиною более символов, который будет принят модератором, принесёт вам 15 баллов для участия в нашей бонусной программе!

    Мифы о ранней истории Древней Греции (рус.) История древнего мира

    Правила начисления баллов за отзыв 1. Отзыв должен быть уникальным и содержательным; 2. Отзыв не должен содержать нецензурную брань; 3. Отзыв должен относиться к товару, на который он написан; 3.

    Запрещено в тексте указывать ссылки на сторонние ресурсы, а также адреса электронной почты; 5. Отзыв должен быть написан кириллицей; 6. Пять детских книг в классной сумке.

    Забирайте заказы без лишнего ожидания.