По обществознанию 7 класс кравченко решебник практикум

Содержание статьи:
  • Похожие решебники по обществознанию 7 класс
  • ГДЗ по обществознанию 7 класс
  • ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Хромова, Кравченко, Певцова
  • Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику А. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Добавить комментарий Отменить ответ Введите свой комментарий Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий: E-mail обязательно Адрес никогда не будет опубликован.

    включение учеников в решение

    Политика конфиденциальности и использования файлов сookie: Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием. Дополнительную информацию, в том числе об управлении файлами cookie, можно найти здесь: Политика использования файлов cookie.

    Лидер в подростковой среде. Понятие социальной среды, ее составляющие. Особенности отношения к подросткам в обществе. Определение группы, их классификация. Отношения в малой группе.

    Факторы, помогающие и мешающие развитию межличностных отношений. Взаимопонимание — основа межличностных отношений. Межличностные отношения в подростковой среде. Близкие знакомые, их роль в жизни человека. Родственность, солидарность Моральный выбор. Молодежь как большая группа. Проблемы молодежи в современном обществе.

    Снижение общественной роли, ухудшение здоровья, безработица, меркантилизм. Российская молодежь в обществе контрастов. Юридические границы подросткового возраста Комбинированный урок. Законные представители прав ребенка. Ответственность за нарушение прав. Российское гражданство, пути его получения.

    Гражданские права и свободы. Основные конституционные права и их характеристика. Право на труд и свободный выбор профессии. Право на отдых и досуг. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Причины противоправного поведения в подростковом возрасте. Наказание несовершеннолетних, его виды. Проступки, ответственность за их совершение.

    Задержание подростка правоохранительными органами. Правила поведения и права подростка при задержании. Поведение подростка как источник опасности. Необходимость развития чувства безопасности. Подростковые ситуации риска, их характеристика.

    Депрессия, ее причины и проявления. Пути выхода из депрессии. Подростковая культура, ее особенности. Место подростковой культуры в обществе. Пять жанров речевого поведения подростков. Образ жизни человека, семьи, народа. Факторы, влияющие на образ жизни. Изменение образа жизни со временем. Образ жизни разных народов, его характерные черты.

    Досуг и отдых — часть повседневного образа жизни. Досуг и отдых российских подростков. Спорт в различные исторические эпохи. Современные молодежные виды спорта. Пассивный образ жизни и его отрицательные последствия. Роль городов в развитии общества, особенности сельской среды.

    Похожие решебники по обществознанию 7 класс

    Общественная территория, поведение на общественной территории. Домашняя территория, поведение дома. Личное пространство, социальное пространство подростков. Перенаселение и его последствия. Дом в жизни человека. Дом в первобытном обществе.

    Современное жилище и его характерные черты. Плюсы и минусы городского жилья. Контроль за качеством усвоения учебного материала- важный элемент любого образовательного процесса. Критическое отношение к традиционной системе оценивания привело в настоящее время к поиску новых подходов в оценке достижений учащихся.

    Модель обученности человека представляет собой совокупность знаний, умений и навыков в области различения, узнавания информации, её запоминания, понимания, умения использовать при решении определённых заданий, а также переноса в нестандартную ситуацию. Таким образом, следует обратить внимание на то, что самостоятельность в познавательной деятельности должна способствовать развитию интеллекта школьника, выработке им на основе имеющихся знаний своих собственных мыслей, пониманий, решений.

    Многие общепедагогические и методические принципы оказываются весьма приемлемыми для обучения обществознанию школьников. В последние годы активизировались интерактивные формы организации занятий по обществознанию. В этой связи стало очевидным, что деятельность учащихся трудно оценить обычными методами. В процессе контроля знаний, умений и навыков следует обращать внимание на следующие критерии: Интересной и эффективной может стать следующая модель оценивания деятельности учащихся: В данный лист ребёнок вносит результаты контрольных работ, тестов, самостоятельных работ.

    Обучающийся оценивает свой прогресс, сравнивает себя с самим собой прежним. Результаты могу быть оформлены в виде таблицы или графика. Рабочая программа предусматривает использование творческих заданий: Расположи в правильной последовательности и запиши ответ цифрами: К какому типу ты относишь свой темперамент? Напиши основные черты этого темперамента.

    Перечисли положительные и отрицательные черты характера. Какие качества должны быть у лидера? Обязательным условием существования любой малой группы является: Изменения, происходящие в современном российском обществе: В составе социальной группы у человека: Определите, в каких ситуациях можно говорить о межличностных отношениях: Какое понятие исторически появилось позднее других?

    Под большой социальной группой понимают: А группы людей одного возраста Б группы людей одного пола В группы людей одной национальности Г всё вышеперечисленное 2. Возрастными границами молодёжи принято считать интервал: А лет Б лет В лет Г лет 3.

    Перечислите четыре проблемы молодёжи в современном обществе. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности — это: Уголовная ответственность в РФ наступает: Принадлежность лица к данному государству называется: Соотнесите понятия и определения: Соотнесите права с их конкретным содержанием: Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом: Назовите обязанности граждан РФ.

    Источники риска в жизни современных подростков: Одиночество — это иногда встречающееся острое ощущение беспокойства и напряжения, связанное со стремлением иметь дружеские отношения. Одиночество может способствовать развитию тяжелого расстройства личности. К формальным подростковым обществам относят: Живет он в многоэтажном доме.

    Есть своя старая машина. Вам надо написать сами понятия. Одиночество впервые появляется в юности. Одиночество — сложное явление, по одинаковому воспринимаемое разными людьми.

    Живут они в пригороде, в двухэтажном доме, на верхнем этаже которого спальни, на нижнем — гостиная, столовая и кухня. Общее число заданий в работе - Работа состоит из 2-х частей. Часть 1 А содержит 14 заданий с выбором ответа один верный ответ из предложенных. С их помощью проверяются базовые знания понятий и терминов, умения описывать и сравнивать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки.

    Оценка каждого задания этой группы - 1 балл. Часть 2 В состоит из 6 заданий с открытым кратким ответом: Эти задания позволяют проверить умения извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты, решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека.

    Все задания этой группы оцениваются в соответствии с уровнем сложности: Ребенком в РФ считается человек в возрасте: Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению: При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: Основной закон государства - это: Старшеклассник совершил хулиганский поступок.


    Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод. Презумпция невиновности означает, что. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности: Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана.

    В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита.

    Совершил ли муж преступление? Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

    Какие качества человека могут: В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен? В материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия.

    Конвенция Организации Объединённых Наций о правах ребёнка, Указ Президента РФ от Рабочая программа по обществознанию для 9 классак учебнику Кравченко А. Поэтому, в программу включены За основу рабочей программы взя Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

    При изучении курса проводится 3 вида контроля: Подросток в социальной среде. Подросток и его жилая среда. Опасный путь преступной жизни. Подросток в обществе риска. Определять границы подросткового возраста 2. Давать общую характеристику подросткового возраста 3. Перечислять задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте 4.

    Сравнивать различные уровни проявления способностей 5. Объяснять взаимосвязь свободы и ответственности 6.

    Соотношение самооценки и влияния группы. Мир знакомых и незнакомых людей. Называть основные нормы морали. Приводить примеры морального выбора 4. Характеризовать подростка как гражданина 5. Приводить примеры прав подростка. Оценивать виды межличностных отношений 5 Раздел 5. Особенности подросткового периода 3 Место подростка в обществе.

    Пути познания 4 Задачи и трудности подросткового возраста. Пути преодоления трудностей подросткового периода 5 Быть взрослым. Сложности вхождения в мир взрослых. Подростковый оптимизм и пессимизм, альтруизм и эгоизм, подозрительность и доверчивость.

    Рабочая тетрадь к ГДЗ Готовые домашние задания по Обществознанию 7 класс Кравченко, Певцова Рабочая гдз онлайн по обществознанию 8 класс кравченко рабочая тетрадь Гдз по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь кравченко певцова и Готовые Домашние. Спиши готовые домашние задания по Обществознанию за 7 класс, решебник Рабочая тетрадь к учебнику Кравченко А.

    Здесь представлены ответы к рабочей тетради Хромова 7 класс по обществознанию. ГДЗ обществознание 6 класс рабочая тетрадь ответы Кравченко, Певцова всех заданий из рабочей тетради к учебнику А.

    Слова, относящиеся к различным сферам общества, перемешались. Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику Кравченко А. Обществознание, 7 класс, Кравченко А. Вы можете смотреть и читать онлайн без скачивания с.

    ГДЗ по обществознанию 7 класс

    Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику А. Для комментария используется ваша учётная запись WordPress. Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Хромова , допущенной Министерством образования Российской Федерации, а также на основе обязательного минимума содержания образования БУП год.

    Рабочая программа по обществознанию опирается на УМК А. Русское слово, и рассчитаны в соответствии с учебным планом ОУ в 7 классе на 34 учебных часа в год или 1 час в неделю. Актуальность состоит в том, что данная рабочая программа предусматривает приведение учебно-методического комплекта по обществознанию для 7 класса автора А.

    Содержание основного общего образования по обществознанию представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: Помимо знаний, важными содержательными компонентами курса являются: Не менее важным элементом содержания учебного предмета является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию, опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.

    Изучение курса позволит заложить у обучающихся основы знаний, необходимых для изучения общественных проблем в старших классах; позволит ввести обучающихся в мир общественных отношений и научиться жить в этом мире; будет способствовать определению обучающимися своего места в мире и выработке жизненной стратегии; будет способствовать формированию у обучающихся представления о себе как гражданине общества.

    Изучение обществознания в 7 классе направлено на достижение следующих целей: Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

    Перечисленные познавательные и практические задания предполагают использование компьютерных технологий для обработки, передачи информации, презентации результатов познавательной и практической деятельности. Программа призвана помочь осуществлению выпускниками основной школы осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

    Курс способствует общеинтеллектуальному развитию обучающегося, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности подростка, развитию познавательных способностей обучающихся.

    Основным типом урока является комбинированный. Предусмотрены так же другие формы уроков: Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя: Рабочая тетрадь по обществознанию. Личность подростка, его физическое, психологическое и гражданское становление.

    Место подростка в обществе в различные исторические эпохи. Перечислять задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Сравнивать различные уровни проявления способностей.

    Бедные и богатые семьи: Влияние семьи на подростка. Объяснять смысл понятий социальная среда подростка, оптимизм, пессимизм, максимализм, конформизм, группа, конфликт, межличностные отношения, свои, чужие, другие, выбор, свобода, ценностные ориентиры, гражданская позиция, гражданин, гражданство, дееспособность, правоспособность, преступление, уголовная ответственность, кража, грабеж,.

    Приводить примеры уголовной ответственности несовершеннолетних. Малолетние, их права и обязанности. Несовершеннолетние, их права и обязанности. История развития гражданских прав. Основные конституционные права, их характеристика. Современное общество как источник опасности.

    Спорт в различные исторические времена. Свободное время, речевое поведение.

    Город и село — две основные среды обитания человека. Отличительные черты городской среды. Роль городов в развитии общества. Труд и отдых в городе и в селе. Качество жизни, городская жизнь, городская среда. Требования к уровню усвоения предмета: В результате изучения обществознания обучающийся должен: Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Основные требования к уровню подготовки уч-ся включая базовые компетенции.

    Познание мира и самого себя. Задачи и трудности подросткового возраста. Принятие мужской или женской роли. Подготовка к трудовой деятельности. Подготовка к вступлению в брак и к семейной жизни. Пути преодоления трудностей подросткового периода. Отличие подростков от взрослых и друг от друга. Подростковый оптимизм и пессимизм, альтруизм.

    Физические изменения в подростковом периоде. Телосложение и его основные типы. Внешняя привлекательность, ее влияние на самооценку. Стресс, причины его возникновения у подростков Факторы формирования личности. Составляющие психической жизни человека: Влияние семьи на самооценку подростка.


    Низкая самооценка, ее причины и последствия. Завышенная самооценка, ее причины и последствия. Самооценка и успеваемость в школе. Выдающиеся личности в истории. Философы о выдающихся личностях. Одаренные дети и их особенности. Факторы, влияющие на развитие выдающейся личности. Роль лидера в обществе. Ораторский талант как важный элемент лидерства.

    Лидер в подростковой среде. Понятие социальной среды, ее составляющие. Особенности отношения к подросткам в обществе. Определение группы, их классификация. Отношения в малой группе. Факторы, помогающие и мешающие развитию межличностных отношений. Взаимопонимание — основа межличностных отношений.

    Межличностные отношения в подростковой среде. Близкие знакомые, их роль в жизни человека. Родственность, солидарность Моральный выбор. Молодежь как большая группа. Проблемы молодежи в современном обществе. Снижение общественной роли, ухудшение здоровья, безработица, меркантилизм.

    Российская молодежь в обществе контрастов. Юридические границы подросткового возраста Комбинированный урок. Законные представители прав ребенка.

    Ответственность за нарушение прав. Российское гражданство, пути его получения. Гражданские права и свободы. Основные конституционные права и их характеристика. Право на труд и свободный выбор профессии. Право на отдых и досуг. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Причины противоправного поведения в подростковом возрасте.

    Наказание несовершеннолетних, его виды. Проступки, ответственность за их совершение. Задержание подростка правоохранительными органами. Правила поведения и права подростка при задержании.

    Поведение подростка как источник опасности. Необходимость развития чувства безопасности. Подростковые ситуации риска, их характеристика.

    Депрессия, ее причины и проявления.

    Пути выхода из депрессии. Подростковая культура, ее особенности. Место подростковой культуры в обществе. Пять жанров речевого поведения подростков.

    Образ жизни человека, семьи, народа. Факторы, влияющие на образ жизни. Изменение образа жизни со временем. Образ жизни разных народов, его характерные черты. Досуг и отдых — часть повседневного образа жизни. Досуг и отдых российских подростков. Спорт в различные исторические эпохи.

    Современные молодежные виды спорта. Пассивный образ жизни и его отрицательные последствия. Роль городов в развитии общества, особенности сельской среды. Общественная территория, поведение на общественной территории. Домашняя территория, поведение дома. Личное пространство, социальное пространство подростков. Перенаселение и его последствия.

    Дом в жизни человека. Дом в первобытном обществе. Современное жилище и его характерные черты. Плюсы и минусы городского жилья. Контроль за качеством усвоения учебного материала- важный элемент любого образовательного процесса. Критическое отношение к традиционной системе оценивания привело в настоящее время к поиску новых подходов в оценке достижений учащихся.

    Модель обученности человека представляет собой совокупность знаний, умений и навыков в области различения, узнавания информации, её запоминания, понимания, умения использовать при решении определённых заданий, а также переноса в нестандартную ситуацию.

    Таким образом, следует обратить внимание на то, что самостоятельность в познавательной деятельности должна способствовать развитию интеллекта школьника, выработке им на основе имеющихся знаний своих собственных мыслей, пониманий, решений. Многие общепедагогические и методические принципы оказываются весьма приемлемыми для обучения обществознанию школьников.

    В последние годы активизировались интерактивные формы организации занятий по обществознанию. В этой связи стало очевидным, что деятельность учащихся трудно оценить обычными методами. В процессе контроля знаний, умений и навыков следует обращать внимание на следующие критерии: Интересной и эффективной может стать следующая модель оценивания деятельности учащихся: В данный лист ребёнок вносит результаты контрольных работ, тестов, самостоятельных работ.

    Обучающийся оценивает свой прогресс, сравнивает себя с самим собой прежним. Результаты могу быть оформлены в виде таблицы или графика.

    Рабочая программа предусматривает использование творческих заданий: Расположи в правильной последовательности и запиши ответ цифрами: К какому типу ты относишь свой темперамент? Напиши основные черты этого темперамента. Перечисли положительные и отрицательные черты характера.

    Какие качества должны быть у лидера? Обязательным условием существования любой малой группы является: Изменения, происходящие в современном российском обществе: В составе социальной группы у человека: Определите, в каких ситуациях можно говорить о межличностных отношениях: Какое понятие исторически появилось позднее других?

    Под большой социальной группой понимают: А группы людей одного возраста Б группы людей одного пола В группы людей одной национальности Г всё вышеперечисленное 2. Возрастными границами молодёжи принято считать интервал: А лет Б лет В лет Г лет 3.

    ГДЗ по обществознанию 7 класс рабочая тетрадь Хромова, Кравченко, Певцова

    Перечислите четыре проблемы молодёжи в современном обществе. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности — это: Уголовная ответственность в РФ наступает: Принадлежность лица к данному государству называется: Соотнесите понятия и определения: Соотнесите права с их конкретным содержанием: Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом: Назовите обязанности граждан РФ.

    Источники риска в жизни современных подростков: Одиночество — это иногда встречающееся острое ощущение беспокойства и напряжения, связанное со стремлением иметь дружеские отношения.

    Одиночество может способствовать развитию тяжелого расстройства личности. Гдз по обществознанию 7 класс кравченко певцова.онлайн.

    Обществознание. Обществознание7 классРешебник ГДЗ рабочая тетрадь по Обществу 7 класс Кравченко Певцова ответы.

    Как вам. Пользователь Андрей Фёдоров задал вопрос в категории Школы и получил на него 1 ответ.