Решебник по чтение работа с текстом 1 класс

Содержание статьи:
  • Чтение.Работа с текстом 1 класс. О.Н Крылова учебно-методический комплект
  • Аннотация к книге "Чтение. 1 класс. Работа с текстом. ФГОС"
  • Акции сегодня
  • Чтение. Работа с текстом. 1 класс. Крылова О.Н.
  • Дети учатся по программе "Школа России". Учитель говорит, что очень полезная и нужная вещь. В книге даны коротенькие тексты,к каждому прилагаются вопросы по орфографии,пунктуации,лексике и фонетике. По картинкем определить последовательность событий и мн. В целом неплохо,и цена приемлимая.

    Книга действительно просто замечательная, ребенок не просто учится по ней читать текст, запоминать его и отвечать на вопросы, но и также выделять главную мысль, анализировать информацию, обрабатывать ее.

    Мне книга очень понравилась. Ребенок занимается по ней с большим удовольствием. Пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

    В систему вопросов для анализа текста включены вопросы по орфографии,фонетике,лексике и пунктуации. Особое внимание уделено работе со словом ,которая включает в себя чтение по слогам,деление слов на слоги для переноса,определение ударного слога.

    С целью развития познавательной активности продумана работа с иллюстративным материалом. Работа с отдельными словами ,предложениями,позволяет тренировать зрительную память,и развивать орфографическую зоркость. Мне книга понравилась, тут не только чисто литературные задания, но и по ходу работы задания по орфографии, в заданиях есть черно-белые картинки, их можно дополнительно раскрасить в процессе ответов хотя задания не в этом , для ответов отводятся строки в косую линейку, что как раз для перваков и надо.

    Бумага хорошая, белая, объем тоже ничего - 93 страницы. Формат удобный - 16,6х23,3 влезет в любую сумку. Текст крупный удобный для детей. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией.

    Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары.

    Чтение.Работа с текстом 1 класс. О.Н Крылова учебно-методический комплект

    Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

    ФГОС Экзамен Пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Работа с текстом - это интересный и полезный вид работы.

    Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К каждому тексту прилагаются вопросы, составленные с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Работа с иллюстративным материалом способствует развитию познавательной активности каждого учащегося.

    Данный материал может использоваться с любым учебником. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям. Работа с текстом - это интересный и полезн.

    Рецензии и отзывы на книгу "Чтение. Проверочная работа по окружающему миру "Явления природы" 3 класс Коммуникативные игры для сплочения группы Карта успехов по чтению для классов Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Для того чтобы задавать вопросы нужно авторизироватся. Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность.

    Сертификат о создании сайта Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта "Инфоурок" Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту.

    О нас Пользователи сайта Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Адрес редакции и издательства: Верхне-Сенная, 4, офис Жаборовский 8 info infourok. Вентана-Граф, 2 — с.: Я учусь писать и читать: Формы организации учебного процесса: Виды речевой и читательской деятельности Аудирование слушание.


    Практическое отличие текста от набора предложений. Озаглавливание текста подбор заголовков. Литературоведческая пропедевтика Ориентировка в литературоведческих понятиях: Сочинение историй с литературными героями. Рассказывание небольших сказок и историй от лица героев. Ценность жизни — признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в отношении к другим людям и к природе.

    Ценность добра — направленность на развитие и сохранение жизни через сострадание и милосердие как проявление любви. Ценность свободы, чести и достоинства как основа современных принципов и правил межличностных отношений.

    Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира. Любовь к природе — это и бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства её красоты, гармонии, совершенства. Воспитание любви и бережного отношения к природе через тексты художественных и научно-популярных произведений литературы.

    Ценность красоты и гармонии — основа эстетического воспитания через приобщение ребёнка к литературе как виду искусства. Это ценность стремления к гармонии, к идеалу. Ценность истины — это ценность научного познания как части культуры человечества, проникновения в суть явлений, понимания закономерностей, лежащих в основе социальных явлений.

    Приоритетность знания, установления истины, само познание как ценность — одна из задач образования, в том числе литературного. Семья — первая и самая значимая для развития социальная и образовательная среда. Содержание литературного образования способствует формированию эмоционально-позитивного отношения к семье, близким, чувства любви, благодарности, взаимной ответственности.

    Ценность труда и творчества. Труд — естественное условие человеческой жизни, состояние нормального человеческого существования. Особую роль в развитии трудолюбия ребёнка играет его учебная деятельность.

    В процессе её организации средствами учебного предмета у ребёнка развиваются организованность, целеустремлённость, ответственность, самостоятельность, формируется ценностное отношение к труду в целом и к литературному труду в частности.

    Ценность гражданственности — осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства; чувство ответственности за настоящее и будущее своей страны. Привитие через содержание предмета интереса к своей стране: Любовь к России, активный интерес к её прошлому и настоящему, готовность служить ей.

    Осознание ребёнком себя не только гражданином России, но и частью мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество, толерантность, уважение к многообразию иных культур.

    В этот период объединяются часы учебного плана по русскому языку и литературному чтению, всего 9 ч в неделю. Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО: Метапредметные универсальные учебные действия регулятивные, познавательные, коммуникативные.

    Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию учебной деятельности и самостоятельной работы с произведениями и книгами:.

    В курсе данной программы разработаны памятки алгоритмы действий , которые усложняются от класса к классу с учетом требований программы и служат основой для формирования регулятивных универсальных учебных действий.

    Для формирования познавательных умений в данном курсе в процессе обучения используются знаково-символическое моделирование и логические познавательные действия.

    Заместители, с помощью которых ученик перекодирует текст произведения, помогают глубже понять произведение, сжато представить информацию о произведении. Постановка и решение учебных задач творческого и поискового характера под руководством учителя: Коммуникативные универсальные учебные действия в курсе литературного чтения обеспечивают развитие основных видов речевой деятельности слушания, чтения, говорения и письменной речи.

    Содержание данного курса литературного чтения обеспечивает формирование предметных универсальных умений и решение следующих задач литературного развития младших школьников:. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: Добукварный период является введением в систему языкового и литературного образования.

    Его содержание направлено на создание мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к самому процессу чтения. Особое внимание на этом этапе уделяется выявлению начального уровня развитости устных форм речи у каждого ученика, особенно слушания и говорения.

    Стоит и другая задача — приобщение к учебной деятельности, приучение к требованиям школы. Введение детей в мир языка начинается со знакомства со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания значения и формы фонетической и графической.

    У первоклассников формируются первоначальные представления о предложении, развивается фонематический слух и умение определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры. На подготовительном этапе формируются первоначальные представления о гласных и согласных твёрдых и мягких звуках , изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы.

    Содержание букварного периода охватывает изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков.

    Специфическая особенность данного этапа заключается в непосредственном обучении чтению, усвоению его механизма. Первоклассники осваивают два вида чтения: Послебукварный заключительный — повторительно-обобщающий этап. На данном этапе обучения грамоте осуществляется постепенный переход к чтению целыми словами, формируется умение читать про себя, развиваются и совершенствуются процессы сознательного, правильного, темпового и выразительного чтения слов, предложений, текстов.


    Учащиеся знакомятся с речевым этикетом словесные способы выражения приветствия, благодарности, прощания и т. Обучение элементам фонетики, лексики и грамматики идёт параллельно с формированием коммуникативно-речевых умений и навыков, с развитием творческих способностей детей. Выделение предложений из речевого потока. Слово как объект изучения, материал для анализа.

    Единство звукового состава слова и его значения. Изолированный звук выделение, называние, фиксация фишкой. Слог как минимальная произносительная единица. Соотнесение произносимого слова со слогоударной схемой.

    Сравнивать, сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками. Обосновывать выполняемые и выполненные действия. Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля: Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

    Объяснять причину допущенной ошибки. Различение звука и буквы: Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости предшествующих согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я.

    Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков. Русский алфавит как последовательность букв.

    Функции небуквенных графических средств: Знаки препинания в конце предложения ознакомление. Соотносить звук и соответствующую ему букву.

    Обозначать гласные звуки буквами, объясняя выбор буквы гласного звука в зависимости от твёрдости или мягкости предшествующего согласного. Структурировать последовательность слов в алфавитном порядке.

    Находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой. Соотношение между звуковой и буквенной формой слова. Чтение слов, словосочетаний, коротких предложений и текстов. Понимание предложений, небольших рассказов и стихотворений при самостоятельном чтении вслух и при прослушивании. Чтение с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

    Применять знание позиционного принципа чтения при чтении прямых слогов. Сравнивать слова, получающиеся при изменении одной гласной буквы. Находить содержащуюся в тексте информацию. Обсуждать прочитанный текст с одноклассниками. Осознавать смысл текста при его прослушивании. Определять основную мысль текста. Практическое освоение гигиенических требований при письме.

    Развитие умения ориентироваться в пространстве. Различение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство. Списывание слов, предложений, небольших текстов. Приёмы и последовательность действий при списывании.

    Составлять алгоритм предстоящих действий. Моделировать буквы из набора элементов. Группировать буквы по разным основаниям: Контролировать собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом. Принимать участие в обсуждении критериев для оценивания написанного. Оценивать собственное написание с учётом выработанных критериев разборчивое, аккуратное начертание букв.

    Практическое овладение учебным диалогом: Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Строить устное речевое высказывание. Участвовать в учебном диалоге. Определение внутренней позиция школьника; проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

    Моделировать состав предложения; корректировать предложения, содержащие смысловые ошибки; выделять существенные признаки, синтезировать их: Читать текст, отвечать на вопросы по содержанию, выделять главное в прочитанном, вести несложный диалог, выполнять звуковой анализ слов.

    Выделять предложения из речевого потока и обозначать их полоской. Выделять в предложении слова, изменять порядок слов в предложении. Составлять предложения с заданным словом с последующим распространением предложений. Корректировать предложения, содержащие смысловые и грамматические ошибки. Определять количество слов в предложении при четком произнесении учителем предложения с продолжительными паузами между словами.

    Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Объяснять различие между предметом и обозначающим его словом. Определять находить задуманное слово по его лексическому значению. Моделировать звуковой состав слова, отражая в модели качественные характеристики звуков; сравнивать, сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками; классифицировать: Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове.

    Произносить самостоятельно слово с интонационным выделением заданного звука. Определять место заданного звука в слове начало, середина, конец слова. Группировать классифицировать слова по первому звуку.

    Группировать классифицировать слова по последнему звуку. Устанавливать количество и последовательности звуков в слове. Моделировать последовательность звуков слова с использованием желтых фишек. Моделировать звуковой состав слова: Классифицировать звуки по заданному основанию твёрдые и мягкие согласные звуки; гласные — согласные и т.

    Приводить примеры слов с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным гласным звуком. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Сравнивать с лова с соответствующими им слогоударными схемами.

    Приводить примеры слов к заданной слогоударной схеме. Находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Проявление учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; развитие прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

    Различать стихотворение, сказку, потешку, загадку, рассказ, пословицу. Определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям. Узнавать изученные произведения по отрывкам из них. Находить в тексте слова, подтверждающие характеристики героев и их поступки. Воспринимать на слух литературные произведения.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости. Понимать содержание прослушанных произведений. Умение читать вслух произведения разных жанров и отвечать на вопросы по содержанию.

    Планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Уметь моделировать обложку книги: Эмоциональная отзывчивость, понимание настроения литературного произведения, нахождение сходства и различия в настроении героев произведения.

    Элементарная оценка эмоциональных состояний героев, сравнение действий и поступков героев с общими нравственными и этическими нормами. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

    Аннотация к книге "Чтение. 1 класс. Работа с текстом. ФГОС"

    Определять основную мысль прочитанного произведения. Читать предложения и небольшие тексты с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Аргументировать свое мнение при обсуждении содержания текста. Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте.

    Выделение предложения из речевого потока. Составление предложений, рассказа по сюжетной картинке. Рассказ по сюжетной картинке. Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. Знакомство с буквой Я, я. Знакомство с буквой Ё, ё в начале слова обозначение звуков й и о. Знакомство с буквой Ю, ю в начале слова обозначение звуков й и у.

    Знакомство с буквой Е, е в начале слова обозначение звуков й и э. Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков.

    Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.. Сопоставление звуков[г], [к] по звонкости, глухости. Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. Стихотворения о родной природе. Произведения фольклора о животных. Электронный образовательный ресурс под. Ученик получит возможность научиться: Рабочая программа по математике разработана для обучающихся 1 класса и составлена в соответствии с требованиями:.

    Авторской программы для 1 класса В. Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений. Понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе ив обществе хронология событий, протяжённость во времени, образование целого их частей, изменение формы, размера и т.

    Математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы ;. Владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения.

    Отношения между предметами и между множествами предметов 20ч. Сходства и различия предметов. Соотношение размеров предметов фигур. Соотношения между множествами предметов. Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до Число предметов в множестве.

    Запись результатов пересчёта предметов цифрами. Число и цифра 0 нуль. Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки. Названия результатов сложения сумма и вычитания разность. Сложение и вычитание умножение и деление как взаимно обратные действия.

    Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания. Приёмы вычисления суммы и разности: Сложение и вычитание с нулём. Зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи. Вычисление стоимости по двум другим известным величинам цене и количеству товара.

    Длина отрезка и её измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Выражение длины в указанных единицах; записи вида.

    Задачи, требующие однократного применения арифметического действия простые задачи. Запись решения и ответа. Отображение предметов в зеркале. Пары симметричных фигур точек, отрезков, многоугольников.

    Классификация множества предметов по заданному признаку. Решение несложных задач логического характера. Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных. Информация, представленная последовательностями предметов, чисел, фигур.

    Сравнивать предметы с целью выявления в них сходств и различий. Выделять из множества предметов один или несколько предметов по заданному свойству. Упорядочивать располагать предметы по высоте, длине, ширине в порядке увеличения или уменьшения.

    Характеризовать результат сравнения словами: Называть число, которое на несколько единиц больше или меньше данного числа. Выявлять закономерности в расположении чисел и решать обратную задачу: Общеучебные - постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование.

    Смыслообразование- осознают значение учебной деятельности и личностный смысл учения. Называть числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке. Пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты.

    Устанавливать соответствие между числом и множеством предметов, а также между множеством предметов и числом. Характеризовать расположение чисел на шкале линейки левее, правее, между. Сравнивать числа разными способами с помощью шкалы линейки, на основе счёта. Использовать знание десятичного состава двузначных чисел при выполнении вычислений.

    Воспроизводить по памяти результаты табличного сложения двух любых однозначных чисел, а также результаты табличного вычитания.

    Чтение 1 класс, путаница??

    Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать удобные способы для выполнения конкретных вычислений. Формулировать правило сравнения чисел с помощью вычитания и использовать его при вычислениях. Выбирать необходимое арифметическое действие для решения практических задач на увеличение или уменьшение данного числа на несколько единиц.

    Формулировать изученные свойства сложения и вычитания и обосновывать с их помощью способы вычислений. Устанавливать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия и скобки. Оценивать на глаз расстояние между двумя точками, а также длину предмета, отрезка с последующей проверкой измерения.

    Общеучебные — смысловое чтение, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Сравнивать предъявленные тексты с целью выбора текста, представляющего арифметическую задачу.

    Моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи, с помощью фишек или схем. Подбирать модель для решения задачи, обосновывать правильность выбора модели. Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы. Анализировать предложенные варианты решения задачи, выбирать из них верные.

    Конструировать и решать задачи с изменённым текстом, а также самостоятельно составлять несложные текстовые задачи с заданной сюжетной ситуацией в том числе по рисунку, схеме и пр. Адекватно воспринимать оценку учителя. Самоопределение- принимают и осваивают социальную роль обучающегося;. Располагать предметы в соответствии с указанными требованиями в том числе в виде таблицы со строками и столбцами.

    Проверять на моделях плоских фигур наличие или отсутствие у данной фигуры осей симметрии, используя практические способы. Распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях, окружающих предметах. Характеризовать расположение предметов или числовых данных в таблице, используя слова: Устанавливать правило составления предъявленной информации, составлять последовательность цепочку предметов, чисел, фигур по заданному правилу.

    Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс. Составление задач с заданной сюжетной ситуацией по рисунку, к данной схеме.

    Выполнение сложение и вычитание чисел практическим способом на основании изученных свойств сложения и вычитания. Выбор необходимой информации, представленной на рисунках, для ответов на заданные вопросы.

    Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений: Вентана — Граф, Электронный образовательный ресурс Рудницкая В. К концу обучения в первом классе ученик может научиться: Рабочая программа по музыке разработана для обучающихся 1 класса и составлена в соответствии с требованиями:. Авторской программы для 1 класса Л. Овладение интонационно-образным языком музыки на основе складывающегося опыта творческой деятельности и взаимосвязей между различными видами искусства.

    Блокнот для учащихся 1 класса образовательных учреждений,- М.: С учетом этого программа опирается на следующие принципы:. Идея первого года обучения- дать обобщенный образ музыки, который раскрывается в трех содержательных линия:.

    Формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этической и национальной принадлежности. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов.

    Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

    Сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, его духовно-нравственном развитии. Сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.


    Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

    Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.

    Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

    Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

    Овладение логическими действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлении аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

    Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности природных, социальных, культурных, технических и др. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенныесвязи и отношения между объектами и процессами.

    Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в том числе с учебными моделями.

    Акции сегодня

    Исследование звучания окружающего мира: Жанры музыки, как исторически сложившиеся обобщения типических музыкально-языковых и образно-эмоциональных сфер: Неоднозначность, диалектическая противоречивость жизненных явлений- добро и зло, жизнь и смерть, любовь и ненависть, прекрасное и безобразное, день и ночь, осень и весна — в музыке отражен весь мир.

    Многообразие и мнообразность отражения всего мира в конкретных жанрах и формах, общее и различное при соотнесении произведений малых камерных и крупных синтетических форма: Музыкально — выразительные средства: Введение в язык музыки как знаковой системы особого рода где звук-нота выступает в одном ряду с буквой и цифрой.

    Формирование эмоционального и осознанного усвоения жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы, осознание своей принадлежности к России, её истории и культуре на основе изучения лучших образцов русской классической музыки.

    Уметь применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности. Уметь определять на слух основные жанры музыки. Уметь выявлять жанровое начало как способ передачи состояний человека, природы. Определять на слух основные жанры музыки.

    Выявлять жанровое начало как способ передачи состояний человека, природы. Воспринимать окружающий мир, выделяя в его звучании отдельные музыкальные звуки, мелодии, фразы. Размышлять о роли музыки в окружающей жизни и в собственной жизни детей класса, школы, республики, страны. Приводить примеры песен, танцев, маршей из собственного жизненного опыта.

    Переносить признаки музыкальных жанров на явления, события, факты окружающей жизни. Слушать и исполнять музыкальные произведения разных жанров, разыгрывать народные песни, пословицы, поговорки, загадки.

    Экспериментировать со звучащими предметами, простейшими музыкальными инструментами, подбирать ритмический аккомпанемент к исполняемым детским песням. Осознание содержания исполняемых произведений.

    Эмоционально откликаться и выражать своё отношение к образам музыкальных жанров и форм. Уметь определять на слух основные жанры музыки: Воспитывать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Распознавать в музыкальном содержании жизненные образы, человеческие взаимоотношения и характеры, мысли и чувства человека.

    Наделять музыку свойствами всего живого: Выражать характер музыки в разных видах творческой деятельности: Знать названия жанров и форм музыки; автора, название, текст изученного произведения.

    Знать о способности и способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человека. Анализировать выразительные средства музыкальных произведений, определять их роль в раскрытии и понимании жизненного содержания искусства.

    Сравнивать мелодические, метроритмические, тембровые и прочие особенности музыки, выявлять их значение в создании конкретного художественного образа.

    Чтение. Работа с текстом. 1 класс. Крылова О.Н.

    Различать в процессе знакомства с нотными прописями знаковые системы, выделяя нотную запись. Определять на слух звучание отдельных музыкальных инструментов симфонического и народного оркестров.

    Участвовать в народных праздниках, обрядах хороводы, заклички, народные игры. Календарно — тематическое планирование по муз ыке. МР3 Фонохрестоматия музыкального материала кл. Знать о способности и способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира и внутреннего мира человек.

    Выявлять жанровое начало песня, танец, марш как способов передачи состояний человека, природы, живого и неживого в окружающем мире;. Ориентироваться в многообразии музыкальных жанров опера, балет, симфония и пр. Применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности пении, сочинении и импровизации, художественном движении.

    Рабочая программа по окружающему миру разработана для обучающихся 1 класса и составлена в соответствии с требованиями:. Данный курс носит интегрированный характер. Интегративный характер курса обеспечивает синтез знаний, полученных при изучении других учебных предметов изобразительного искусства, окружающего мира, русского языка, литературного чтения, основ безопасности жизнедеятельности , и позволяет реализовать их в интеллектуально- практической деятельности ученика.

    Изобразительное искусство дает возможность использовать средства художественной выразительности для расширения духовно-культурного пространства ребенка, для наполнения окружающего мира высокими образами искусства. Русский язык служит основой для развития устной речи: Литературное чтение создает условия для формирования целостного образа изучаемого предмета или явления.

    Основы безопасности жизнедеятельности способствуют формированию личности гражданина, ответственно относящегося к личной безопасности , безопасности общества, государства и окружающей среды. В программе представлены следующие ведущие содержательные линии для 1 класса:.

    Человек как биологическое существо: Человек и другие люди: Человек и мир природы: Предметные результаты обучения нацелены на решение, прежде всего, образовательных задач:. М етапредметные результаты естественнонаучного и обществоведческого образования. Этот удивительный мир 1 ч Нас окружает удивительный мир: Мы — школьники 2 ч Ты — первоклассник.

    Определение времени по часам с точностью до часа. Уважение к труду работников школы: Оказание посильной помощи взрослым: Правила поведения на уроке: Твоё здоровье 6 ч Забота о своём здоровье и хорошем настроении. Гигиена ротовой полости, кожи. Солнце, воздух, вода — факторы закаливания. Прогулки, игры на воздухе.

    Культура поведения за столом. Я и другие люди 3 ч Твои новые друзья. Коллективные игры и труд. Труд людей 6 ч Ты и вещи, которые тебя окружают.

    Труд людей, которые делают для нас одежду, обувь, книги и другие вещи. Бережное отношение к вещам, уход за ними.

    Правила обращения с бытовыми и газовыми приборами. Родная природа 31 ч Красота природы. Природа и творчество человека поэзия, живопись, музыка. Природа и фантазия поделки из природного материала, мини-сочинения о явлениях и объектах природы.

    Данный материал можно использовать с любым учебником. Крыловой материал полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Проверочная работа по окружающему миру "Явления природы" 3 класс.

    Коммуникативные игры для сплочения группы. Карта успехов по чтению для классов. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб.

    Курсы 16 курсов дополнительного образования от 1 руб. Описание презентации по отдельным слайдам: Проверь себя по грибы, на пути, на спину, по воде, за шею.

    Проверь себя отнесла, снесла. Все переходы в презентации настроены по управляющим кнопкам и объектам. Васильева Галина Николаевна Начальные классы 1 класс Презентации. Проверочная работа по окружающему миру "Явления природы" 3 класс Коммуникативные игры для сплочения группы Карта успехов по чтению для классов Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

    Подарки к любому заказу от р. Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать?

    Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. ФГОС Экзамен Пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Работа с текстом - это интересный и полезн.

    Аннотация к книге "Чтение. ФГОС" Пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту второго поколения для начальной школы. Посоветуйте эту книгу друзьям и получите 8р. Поделиться в соцсетях ссылкой. Спасибо, ваша рекомендация отправлена!

    Спасибо, ваша ссылка скопирована! Иллюстрации к книге Ольга Крылова - Чтение. Рецензии и отзывы на книгу Чтение. Новые рецензии Дата Рейтинг книгофобия Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

    С целью развития познавательной активности продумана работа с иллюстративным материалом. Работа с отдельными словами ,предложениями,позволяет тренировать зрительную память,и развивать орфографическую зоркость.

    Купила ребенку на лето, чтобы лучше подготовился к школе! Все отзывы и рецензии Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Чтение. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

    Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов.

    Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Cкачать: 1 класс. Чтение. Работа с тестом. Вариант 9. 1 класс. Чтение. Работа с текстом. Вариант Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок». Найдите подходящий. Cкачать: 1 класс. Чтение. Работа с тестом. Вариант 8.