Гдз лабораторные по биологии 6 класс

Содержание статьи:
  • практические и лабораторные работы по биологии (6 класс)
  • Похожие файлы
  • ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ (Н.И. СОНИН)
  • По строению корневой системы определите, какие растения — однодольные, какие —двудольные? Почему вы так считаете? Тестовые задания для проверки умений. Необходимо выбрать только правильные действия и расположить их в нужной последовательности. Рассортируйте образцы так, чтобы в одной группе присутствовали простые листья, в другой - сложные листья.

    Общая биология 11 класс ФГОС. Введение в общую биологию и экологию Электронная тетрадь по биологии Добавлена возможность скрывать тесты у вас на сайте. Мультиурок дарит купоны на вебинары учителям! Получите почётную грамоту за образцовый персональный сайт учителя. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты. Интерактивные методы в практике школьного образования.

    Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по Современные педагогические технологии в образовательном процессе. Была в сети Россия, Челябинская область, Город Златоуст. Лабораторные работы по биологии 6 класс по программе В.

    Рассмотрите семена сухие и набухшие. Рассмотрите сухое семя фасоли. Измерьте ширину и длину семени. Рассмотрите набухшее семя фасоли. Измерьте ширину и длину набухшего семени.


    С намоченного семени фасоли осторожно снимите кожуру и рассмотрите её. Письменно в тетради запишите каково значение кожуры в жизни семени? Найдите на них покровную, механическую, образовательную, основную, проводящую ткани. Зарисуйте небольшие фрагменты микропрепаратов так, чтобы по вашему рисунку можно было узнать увиденные ткани.

    Используя рисунки и текст учебника, заполните таблицу. Рассмотрите рисунки животных тканей в учебнике. Рассмотрите на микропрепарате клетки эпителиальной ткани и определите их форму, расположение относительно друг друга. Рассмотрите микропрепарат соединительной ткани, найти клетки и межклеточное вещество; рассмотрите форму клеток, расположение соседних клеток и межклеточного вещества.

    Рассмотрите микропрепараты гладкой и поперечно-полосатой мышечной ткани, найдите клетки, определить их форму и внутреннее строение.

    Рассмотрите микропрепарат нервной ткани, найдите клетки, определить их форму и расположение относительно друг друга. Результаты наблюдений запишите в таблицу. Рассмотрите живые и гербарные экземпляры растений. Чем сходны эти растения? Сравнив рассмотренные растения и рисунок учебника, назовите органы цветкового растения.

    практические и лабораторные работы по биологии (6 класс)

    Сравните органы рассматриваемых растений: Чем они сходны и чем различаются? Нарисуйте одно из растений в тетради, обозначьте органы. Рассмотрите таблицы и рисунки органов и систем органов животных в учебнике. Определите, какие системы органов представлены на них, какими органами они образованы?

    Выяснить, по какой части стебля передвигаются растворенные минеральные вещества. Чернила заменяют растворенные минеральные вещества , скальпель, лупа. Скальпелем сделайте поперечный и продольный срезы побега.

    Рассмотрите поперечный и продольный срезы побега с помощью лупы. Какая часть стебля окрасилась? Вспомните, какие структуры проводящей ткани проводят воду и минеральные солили. В какой части стебля они находятся? Изучить разнообразие опорных систем животных. Рассмотрите внешний вид насекомых, рака.

    Какими веществами образованы покровы насекомых и ракообразных? Какую роль они выполняют? К какому типу скелетов относятся покровы насекомых и ракообразных?

    Рассмотрите скелеты хордовых животных. Из каких отделов они состоят? К какому типу скелетов относятся скелеты хордовых животных? Подумайте, какое это может иметь значение. Понаблюдайте за движением червя.

    Перенесите червя на смоченное водой стекло и понаблюдайте за его движениями. Почему червю труднее передвигаться по стеклу? Понаблюдайте, как червь закапывается в землю.

    Обратите внимание на то, как будет изменяться толщина тела червя. Чем можно объяснить эти изменения? Почему это трудно сделать? Зарисуйте этапы передвижения дождевого червя. Рассмотрите приготовленный препарат под микроскопом. Изменяется ли форма тела при движении?

    Как их можно различить? Зарисуйте инфузорию, как можно точнее передав ее форму. Отметьте на рисунке переднюю и заднюю части тела инфузории. Все они при движении работают согласованно. При ударе назад они выпрямлены, а при возвращении вперед сгибаются; из-за этого туфелька плывет вперед.

    Если учесть, что ее длина всего 0,2—0,3 мм, то получается, что относительно своих размеров она двигается быстрее, чем мировой рекордсмен в беге на м. Определите, сколько черенков можно нарезать, учитывая, что на каждом черенке должно быть не менее двух почек, а длина черенка 5—8 см. Черенок — это часть побега, отделенная от материнского растения.

    Нарезайте черенки под углом. С нижней части черенка удалите скальпелем листья. Расстояния между ними должны быть 10X10 см. В лунку насыпьте щепотку песка. Полейте и прикройте стеклом или целлофаном. Так же следует черенковать традесканцию. Рассмотрите жилки с нижней стороны. Как лучше их надрезать? По центральной жилке делают 2—3 надреза, на боковых — по одному.

    Подготовьте ящик с песком. Черешок листа углубите в песок, а нижнюю часть листовой пластинки положите горизонтально к поверхности песка в ящике; лист накройте стеклянным колпаком или стеклом. Составьте программу ухода за растениями, которые сегодня размножали.

    Найдите пыльник и тычиночную нить. Рассмотрите под лупой пыльник. В нем множество мельчайших пыльцевых зерен. Разрежьте завязь поперек, рассмотрите под лупой.

    Что формируется из семязачатка? Почему тычинки и пестик являются главными частями цветка? Зарисуйте части цветка и подпишите их названия. Рассмотрите на живом и гербарном материале соцветия. Определите порядок расположения цветков на цветоносном стебле у рассмотренных растений.

    Зарисуйте схемы рассмотренных соцветий, запишите их названия и укажите, какие растения имеют эти соцветия.

    Изучить многообразие плодов, научиться классифицировать их. Найдите сочные и сухие. Сочные плоды разделите на односемянные и многосемянные. Определите их название, пользуясь схемой и рисунками 3. Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные.

    Определите их название, пользуясь схемой и рисунками 4. Изучить строение семян однодольных и двудольных растений. Определить функции различных частей семени.

    Ванночки с семенами, проростки фасоли, проростки пшеницы, препаровальные иглы, ручные лупы. Строение семян двудольных растений. Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли.


    Сравните их размеры и внешнюю 3. Зарисуйте семя фасоли и подпишите его части. В какой части семени фасоли находятся питательные вещества Строение семян однодольных растений 2.

    Снимите блестящую плотную кожуру. Найдите семядоли, зародышевый корешок, стебелек, почечку.

    Похожие файлы

    Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы. Препаровальной иглой попробуйте снять часть плодовой оболочки с набухшей и сухой зерновки. Объясните, почему она не снимается. Рассмотрите в лупу, разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш. Пользуясь рисунком, изучите строение зародыша.

    Зарисуйте зерновку пшеницы и подпишите ее части. Лабораторная работа 13 Тема: Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю. Изучить передвижение воды и минеральных веществ по стеблю растения.

    Ветки липы или другого древесного или комнатного растения. Рассмотрите поперечный срез ветки липы или какого-либо другого древесного растения, простоявшего 2 4 суток в подкрашенной воде. Установите, какой слой стебля окрасился. Рассмотрите продольный срез этой же ветки.

    Укажите, какой слой стебля окрасился. На основании проведенных наблюдений сделайте вывод. Сделайте выводы об особенностях передвижения воды и минеральных веществ по стеблю. Лабораторная работа 14 Тема: Изучить особенности транспорта веществ в организме позвоночных животных и человека. Рассмотреть под микроскопом кровь человека.

    Рассмотреть под микроскопом кровь лягушки. Сравнить клетки крови человека и лягушки. Чем они похожи и чем отличаются. Клетки, чьей крови переносят больше кислорода? Изучить свойства кости Оборудование: Попробуйте согнуть, а затем растянуть натуральную кость животного.

    Смогли ли вы ее растянуть? Что происходит при попытке согнуть прокаленную кость? Каким свойством она обладает? Можно ли растянуть кость, находившуюся в соляной кислоте?

    Какими свойствами обладает эта кость? Чем различаются декальцинированная и прокаленная кости? Зарисуйте кость, запишите выводы. Лабораторная работа 16 Тема: Движение одноклеточных и многоклеточных организмов. Изучить движение животных Оборудование: Культура инфузории туфельки, микроскоп, предметные стекла, дождевой червь..

    Положите микропрепарат на предметный столик микроскопа и проведите наблюдение сначала под малым увеличением. Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию-туфельку, определите ее форму тела, передний тупой и задний заостренный концы тела.

    Проведите наблюдение за характером передвижения инфузории-туфельки, которое сопровождается вращением тела вокруг его продольной оси. Рассмотрите инфузорию-туфельку под большим увеличением, найдите на поверхности ее тела реснички и установите, какую роль они играют в передвижении инфузории-туфельки.

    Найдите сократительные вакуоли - они расположены в передней и задней частях тела; рассмотрите цитоплазму.

    гдз лабораторные работы по биологии 6 класс

    Зарисуйте инфузорию-туфельку в тетради и подпишите увиденные части тела. Рассмотрите дождевого червя, находящегося в ванночке, определите его форму тела, кольчатое строение. Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой части тела червя; при этом вы ощутите прикосновение щетинок.

    Рассмотрите с помощью лупы щетинки на теле червя. Обратите внимание на кожу червя, определите, какая она - сухая или влажная, и ответьте на вопрос: Понаблюдайте за передвижением червя по стеклу и на шероховатой бумаге.

    Зарисуйте и опишите этапы движения дождевого червя. Черенкование комнатных растений Цель: Сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов. Субстрат для укоренения черенков, стаканы с водой, ножницы, нож, цветочные горшки.

    Осторожно срежьте стеблевые черенки с 3 4 листьями с предложенных вам комнатных растений пеларгония, колеус, традесканция и др. Поставьте черенки для ускорения в теплое и хорошо освещенное место. Через каждые 3 4 суток воду в сосудах заменяйте отстоявшейся водопроводной водой.

    После того как придаточные корешки достигнут 2 см, высадите черенки в цветочные горшки с почвой. Накройте черенки стеклянной банкой и выдерживайте на рассеянном свету до тех пор, пока у них полностью не разовьется корневая система, и они не тронутся в рост. За развитием черенков растений ведите регулярные наблюдения. Данные записывайте в таблицу: Название растения начала укоренения Даты начала образования придаточных корней высадки в цветочные горшки начала роста побегов.

    Изучить этапы прорастания семян. Семена, банки с увлажненными опилками, 1. Возьмите семена двух разных растений например: Положите семена в банку с увлажненными опилками. По мере необходимости увлажняйте опилки водой. Каждый день вынимайте из опилок по 1 проростку каждого растения и засушивайте их. Через дней опыт прекратите, а из засушенных проростков сделайте коллекцию, показывающую рост и развитие проростков.

    Сравнить типы развития насекомых Оборудование: Написать название насекомых, находящихся в коллекции. Перечислите стадии развития каждого из насекомых.

    Чем прямое развитие отличается от н епрямого? В чем преимущество непрямого развития у насекомых по сравнению с прямым? Знакомство с внешним строением цветкового и спорового растения. Тест по биологии Органы цветковых растений 6 класс 1.

    Молодые стебли липы снаружи покрыты 1 кожицей 2 пробкой 1 вариант 3 камбием 4 лубом 2. Луб и древесина стебля цветкового растения выполняют функцию.

    Тренировочная работа по биологии. При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер правильного ответа в тренировочной работе или впишите в ответ пропущенный. Бишкек - Тема 1 Клетка как основная. Покрытосеменные растения представлены только: Деревьями, кустарниками, лианы и многолетние травы Б. Многолетние и однолетние травы, листопадные деревья и кустарники B.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 31 Консультация 9 класс на тему: Тестовые задания по ботанике.

    Биология-наука о живой природе. Строение живого организма изучает: Шифр Олимпиада по биологии 7 класс Школьный этап Часть 1. Живые организмы отличаются от тел неживой природы: Какова главная функция хлорофилла в растениях?

    Хохлова Марина Николаевна учитель биологии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 пгт. Новомихайловский муниципального образования Туапсинский район.

    Погружение 2 Мини-тест 1. Цветок это орган растения, который обеспечивает: А семенное размножение б вегетативное размножение. Определение уровня подготовленности обучающихся по биологии 6 класс, по программе В. Изучить внешнее строение дождевого червя Оборудование: Банк примерных заданий по Биология 6класс П1 база Задание 1 Верны ли следующие утверждения: Укажите истинность или ложность вариантов ответа: Все живые растения состоят из клеток.

    Итоговая контрольная работа по биологии в 6 классе. Пояснительная записка Тест состоит из частей А, В, С. На выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного,. Генеративным органом покрытосеменных является 1 корень 2 стебель 4 лист А2.

    Одна из сущностных особенностей покрытосеменных,. Практическая работа Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука Ефремова Татьяна Ивановна Цель работы: Научиться приготовлению микропрепарата и изучить строение растительной клетки на примере клеток.

    Лупа ручная, микроскоп, препаровальная. Планируемые результаты Ученик научится: Живые клетки Учитель биологии М. Изучить особенности строения растительной. Рассмотрите строение растительных тканей на рисунках учебника. Найдите на них покровную, механическую, образовательную, основную, проводящую ткани.

    Зарисуйте небольшие фрагменты микропрепаратов так, чтобы по вашему рисунку можно было узнать увиденные ткани.

    Используя рисунки и текст учебника, заполните таблицу.

    ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО БИОЛОГИИ 6 КЛАСС ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ (Н.И. СОНИН)

    Рассмотрите рисунки животных тканей в учебнике. Рассмотрите на микропрепарате клетки эпителиальной ткани и определите их форму, расположение относительно друг друга. Рассмотрите микропрепарат соединительной ткани, найти клетки и межклеточное вещество; рассмотрите форму клеток, расположение соседних клеток и межклеточного вещества.

    Рассмотрите микропрепараты гладкой и поперечно-полосатой мышечной ткани, найдите клетки, определить их форму и внутреннее строение. Рассмотрите микропрепарат нервной ткани, найдите клетки, определить их форму и расположение относительно друг друга.

    Результаты наблюдений запишите в таблицу. Рассмотрите живые и гербарные экземпляры растений. Чем сходны эти растения? Сравнив рассмотренные растения и рисунок учебника, назовите органы цветкового растения. Сравните органы рассматриваемых растений: Чем они сходны и чем различаются?

    Нарисуйте одно из растений в тетради, обозначьте органы. Рассмотрите таблицы и рисунки органов и систем органов животных в учебнике. Определите, какие системы органов представлены на них, какими органами они образованы? Выяснить, по какой части стебля передвигаются растворенные минеральные вещества.

    Чернила заменяют растворенные минеральные вещества , скальпель, лупа. Скальпелем сделайте поперечный и продольный срезы побега. Рассмотрите поперечный и продольный срезы побега с помощью лупы. Какая часть стебля окрасилась?

    Вспомните, какие структуры проводящей ткани проводят воду и минеральные солили.

    В какой части стебля они находятся? Изучить разнообразие опорных систем животных.

    Рассмотрите внешний вид насекомых, рака. Какими веществами образованы покровы насекомых и ракообразных? Какую роль они выполняют?

    К какому типу скелетов относятся покровы насекомых и ракообразных? Рассмотрите скелеты хордовых животных. Из каких отделов они состоят? К какому типу скелетов относятся скелеты хордовых животных? Подумайте, какое это может иметь значение.

    Понаблюдайте за движением червя. Перенесите червя на смоченное водой стекло и понаблюдайте за его движениями. Почему червю труднее передвигаться по стеклу?

    Понаблюдайте, как червь закапывается в землю. Обратите внимание на то, как будет изменяться толщина тела червя. Чем можно объяснить эти изменения? Почему это трудно сделать? Зарисуйте этапы передвижения дождевого червя. Рассмотрите приготовленный препарат под микроскопом. Изменяется ли форма тела при движении? Как их можно различить?

    Зарисуйте инфузорию, как можно точнее передав ее форму. Отметьте на рисунке переднюю и заднюю части тела инфузории. Все они при движении работают согласованно. При ударе назад они выпрямлены, а при возвращении вперед сгибаются; из-за этого туфелька плывет вперед.

    Если учесть, что ее длина всего 0,2—0,3 мм, то получается, что относительно своих размеров она двигается быстрее, чем мировой рекордсмен в беге на м. Определите, сколько черенков можно нарезать, учитывая, что на каждом черенке должно быть не менее двух почек, а длина черенка 5—8 см. Черенок — это часть побега, отделенная от материнского растения.

    Нарезайте черенки под углом. С нижней части черенка удалите скальпелем листья. Расстояния между ними должны быть 10X10 см. В лунку насыпьте щепотку песка. Полейте и прикройте стеклом или целлофаном.

    Так же следует черенковать традесканцию. Рассмотрите жилки с нижней стороны. Как лучше их надрезать? По центральной жилке делают 2—3 надреза, на боковых — по одному. Подготовьте ящик с песком. Черешок листа углубите в песок, а нижнюю часть листовой пластинки положите горизонтально к поверхности песка в ящике; лист накройте стеклянным колпаком или стеклом.

    Составьте программу ухода за растениями, которые сегодня размножали. Понаблюдайте за ними, ежемесячно составляйте отчёты по результатам наблюдения. Рассмотрите коллекции насекомых и рисунки учебника. Обратите внимание на сходство или различие промежуточных стадий и взрослых особей по внешнему виду.

    Данные наблюдений занесите в таблицу. Отличаются ли по внешнему виду взрослые особи от личинок?


    1. гдз по русскому язык 4 климанова бабушкина.
    2. ГДЗ по биологии 6 класс.
    3. Решебник (ГДЗ) по биологии за 6 класс?
    4. гдз литература 6 класс рабочая тетрадь ланин.
    5. решебник по физике 7 класс перышкин учебник ответы на упражнения.
    6. гдз по русскому язык 4 климанова бабушкина?
    7. Лабораторные работы по биологии 6 класс по программе В.В. Пасечник;
    8. Выберите все правильные ответы. Все живые организмы, в отличие от неживых тел: Раздражимость — это способность: Растения, как и животные: Переваривание пищевых частиц в клетках осуществляют: Вирусы характеризуются тем, что: В процессе митоза образуются дочерние клетки: Все живое, в отличие от неживого: Пища для живых организмов служит источником: Животные, в отличие от растений: Минеральные соли относятся к: К неорганическим веществам относятся: Образование и накопление энергии осуществляют: В процессе мейоза образуются дочерние клетки: Показатели для структурного анализа.

      Образование и накопление питательных веществ происходит в растительных тканях: Для животных характерны ткани: Стержневая и мочковатая системы образованы корнями: Цветки, содержащие тычинки и пестики, называются: Связанные между собой органы, выполняющие общую работу: Почки входят в состав системы: Органами дыхательной системы у животных являются: Установите правильную последовательность, начиная с наименьшей структуры: От неблагоприятных воздействий защищает ткань: Покровная ткань растений подобна ткани животных: В нем множество мельчайших пыльцевых зерен.

      Разрежьте завязь поперек, рассмотрите под лупой. Что формируется из семязачатка? Почему тычинки и пестик являются главными частями цветка? Зарисуйте части цветка и подпишите их названия. Рассмотрите на живом и гербарном материале соцветия. Определите порядок расположения цветков на цветоносном стебле у рассмотренных растений.

      Зарисуйте схемы рассмотренных соцветий, запишите их названия и укажите, какие растения имеют эти соцветия. Изучить многообразие плодов, научиться классифицировать их.

      Найдите сочные и сухие. Сочные плоды разделите на односемянные и многосемянные. Определите их название, пользуясь схемой и рисунками 3. Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные.

      Определите их название, пользуясь схемой и рисунками 4. Изучить строение семян однодольных и двудольных растений. Определить функции различных частей семени. Ванночки с семенами, проростки фасоли, проростки пшеницы, препаровальные иглы, ручные лупы. Строение семян двудольных растений. Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли.

      Сравните их размеры и внешнюю 3. Зарисуйте семя фасоли и подпишите его части. В какой части семени фасоли находятся питательные вещества Строение семян однодольных растений 2.

      Снимите блестящую плотную кожуру. Найдите семядоли, зародышевый корешок, стебелек, почечку. Рассмотрите форму и окраску зерновки пшеницы. Препаровальной иглой попробуйте снять часть плодовой оболочки с набухшей и сухой зерновки.

      Объясните, почему она не снимается. Рассмотрите в лупу, разрезанную вдоль зерновку. Найдите эндосперм и зародыш. Пользуясь рисунком, изучите строение зародыша. Зарисуйте зерновку пшеницы и подпишите ее части.

      Лабораторная работа 13 Тема: Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю. Изучить передвижение воды и минеральных веществ по стеблю растения. Ветки липы или другого древесного или комнатного растения.

      Рассмотрите поперечный срез ветки липы или какого-либо другого древесного растения, простоявшего 2 4 суток в подкрашенной воде.

      Установите, какой слой стебля окрасился. Рассмотрите продольный срез этой же ветки. Укажите, какой слой стебля окрасился. На основании проведенных наблюдений сделайте вывод. Сделайте выводы об особенностях передвижения воды и минеральных веществ по стеблю.

      Лабораторная работа 14 Тема: Изучить особенности транспорта веществ в организме позвоночных животных и человека. Рассмотреть под микроскопом кровь человека. Рассмотреть под микроскопом кровь лягушки.

      Сравнить клетки крови человека и лягушки. Чем они похожи и чем отличаются. Клетки, чьей крови переносят больше кислорода? Изучить свойства кости Оборудование: Попробуйте согнуть, а затем растянуть натуральную кость животного.

      Смогли ли вы ее растянуть? Что происходит при попытке согнуть прокаленную кость? Каким свойством она обладает? Можно ли растянуть кость, находившуюся в соляной кислоте? Какими свойствами обладает эта кость? Чем различаются декальцинированная и прокаленная кости?

      Зарисуйте кость, запишите выводы. Лабораторная работа 16 Тема: Движение одноклеточных и многоклеточных организмов. Изучить движение животных Оборудование: Культура инфузории туфельки, микроскоп, предметные стекла, дождевой червь.. Положите микропрепарат на предметный столик микроскопа и проведите наблюдение сначала под малым увеличением.

      Найдите в поле зрения микроскопа инфузорию-туфельку, определите ее форму тела, передний тупой и задний заостренный концы тела. Проведите наблюдение за характером передвижения инфузории-туфельки, которое сопровождается вращением тела вокруг его продольной оси. Рассмотрите инфузорию-туфельку под большим увеличением, найдите на поверхности ее тела реснички и установите, какую роль они играют в передвижении инфузории-туфельки.

      Найдите сократительные вакуоли - они расположены в передней и задней частях тела; рассмотрите цитоплазму. Зарисуйте инфузорию-туфельку в тетради и подпишите увиденные части тела. Рассмотрите дождевого червя, находящегося в ванночке, определите его форму тела, кольчатое строение. Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой части тела червя; при этом вы ощутите прикосновение щетинок.

      Рассмотрите с помощью лупы щетинки на теле червя. Обратите внимание на кожу червя, определите, какая она - сухая или влажная, и ответьте на вопрос: Понаблюдайте за передвижением червя по стеклу и на шероховатой бумаге.

      Зарисуйте и опишите этапы движения дождевого червя. Черенкование комнатных растений Цель: Сформировать умение размножать растения с помощью вегетативных органов. Субстрат для укоренения черенков, стаканы с водой, ножницы, нож, цветочные горшки. Осторожно срежьте стеблевые черенки с 3 4 листьями с предложенных вам комнатных растений пеларгония, колеус, традесканция и др.

      Поставьте черенки для ускорения в теплое и хорошо освещенное место. Через каждые 3 4 суток воду в сосудах заменяйте отстоявшейся водопроводной водой. После того как придаточные корешки достигнут 2 см, высадите черенки в цветочные горшки с почвой. Накройте черенки стеклянной банкой и выдерживайте на рассеянном свету до тех пор, пока у них полностью не разовьется корневая система, и они не тронутся в рост.

      За развитием черенков растений ведите регулярные наблюдения. Данные записывайте в таблицу: Название растения начала укоренения Даты начала образования придаточных корней высадки в цветочные горшки начала роста побегов. Изучить этапы прорастания семян. Семена, банки с увлажненными опилками, 1. Возьмите семена двух разных растений например: Положите семена в банку с увлажненными опилками.

      По мере необходимости увлажняйте опилки водой. Каждый день вынимайте из опилок по 1 проростку каждого растения и засушивайте их. Через дней опыт прекратите, а из засушенных проростков сделайте коллекцию, показывающую рост и развитие проростков.

      Сравнить типы развития насекомых Оборудование: Написать название насекомых, находящихся в коллекции. Перечислите стадии развития каждого из насекомых. Чем прямое развитие отличается от н епрямого? В чем преимущество непрямого развития у насекомых по сравнению с прямым?

      Знакомство с внешним строением цветкового и спорового растения. Тест по биологии Органы цветковых растений 6 класс 1. Молодые стебли липы снаружи покрыты 1 кожицей 2 пробкой 1 вариант 3 камбием 4 лубом 2. Луб и древесина стебля цветкового растения выполняют функцию. Тренировочная работа по биологии.

      При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер правильного ответа в тренировочной работе или впишите в ответ пропущенный. Бишкек - Тема 1 Клетка как основная. Покрытосеменные растения представлены только: Деревьями, кустарниками, лианы и многолетние травы Б.

      Многолетние и однолетние травы, листопадные деревья и кустарники B. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 31 Консультация 9 класс на тему: Тестовые задания по ботанике.

      Биология-наука о живой природе. Строение живого организма изучает: Шифр Олимпиада по биологии 7 класс Школьный этап Часть 1. Живые организмы отличаются от тел неживой природы: Какова главная функция хлорофилла в растениях?

      Хохлова Марина Николаевна учитель биологии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 пгт. Новомихайловский муниципального образования Туапсинский район. Погружение 2 Мини-тест 1.

      Цветок это орган растения, который обеспечивает: А семенное размножение б вегетативное размножение. Определение уровня подготовленности обучающихся по биологии 6 класс, по программе В.

      Изучить внешнее строение дождевого червя Оборудование: Банк примерных заданий по Биология 6класс П1 база Задание 1 Верны ли следующие утверждения: Укажите истинность или ложность вариантов ответа: Все живые растения состоят из клеток.

      Итоговая контрольная работа по биологии в 6 классе. Пояснительная записка Тест состоит из частей А, В, С. На выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного,.

      Генеративным органом покрытосеменных является 1 корень 2 стебель 4 лист А2. Одна из сущностных особенностей покрытосеменных,. Практическая работа Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука Ефремова Татьяна Ивановна Цель работы: Научиться приготовлению микропрепарата и изучить строение растительной клетки на примере клеток.

      Лупа ручная, микроскоп, препаровальная. Планируемые результаты Ученик научится: Живые клетки Учитель биологии М. Изучить особенности строения растительной.

      Биология П2 Задание 1 Органы растений Цветок это орган растения, который обеспечивает: Выберите один из 3 вариантов ответа: Распознавать и показывать на таблицах основные органоиды клетки, растительные.

      Рабочая программа Биология, 6 класс, 68 часов учебный год г. Сланцы Ленинградской области г. Пояснительная записка Рабочая программа. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Пелипака Рабочая программа по биологии 5 класс. Пояснительная записка Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена на основе программы основного общего образования по биологии в 6 классе авторы А.

      Биология комплекс наук о живой природе. Назначение работы - проверить соответствие знаний,. Карточка 1 Дайте определение терминам: Оплодотворение это Спермий это Яйцеклетка это Гамета это Урок Разнообразие плодов Карточка 2 1.

      Перекрестным опылением называют перенос пыльцы: Календарно-тематическое планирование 35 часов , 6 класс порядку урока в теме по Тема урока, лабораторной, практической работы, экскурсии. Данная рабочая программа по биологии 6 класса рассчитана на 52 часа в год, 2 часа в неделю I полугодие, 1 час в неделю II полугодие.

      Составлена на основании следующих нормативных документов и методических. Цветок, его строение и значение. В самостоятельное царство бактерии выделяют.

      Нормативная база Рабочая программа по биологии составлена на основе следующих документов: Критерии оценки достижения возможных результатов стр. Задания олимпиады школьников Юные биологи. Задание включает 50 вопросов, к каждому из них предложено 3 варианта ответа.

      На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете. Рабочая программа по биологии, 6 класс Пояснительная записка Рабочая программа разработана по учебнику Н.

      Банк заданий по биологии 6 класс год 1. Ископаемые остатки вымерших организмов изучает наука 1 систематика 2 экология 3 физиология 4 палеонтология 2. Строение и функции органоидов клетки изучает.

      Устройство увеличительных приборов Вопрос 1. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает? Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 70ч 2 часа в неделю С использованием программы автора Н.

      Рабочая программа по биологии разработана в соответствии: С Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденный приказом Министерства.

      Письмо Министерства образования и науки РФ от Аннотация к рабочей программе по биологии 6 класс Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС к структуре рабочих программ и на основе авторской программы: Контрольно измерительные материалы по биологии 5 класс Спецификация работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся 1.

      Итоговая контрольная работа позволяет установить. Строение и функции побега Вариант 1 1. А-часть листа; Б-верхушка стебля; В-часть корня; Г-стебель с листьями и почками. Роль вегетативной почки в жизни растения состоит в том, что: Лист II четверть Тема 6.

      Для одного из предложенных растений выберите характеристики его листьев. Переводной экзамен по биологии 6 класс Пояснительная записка Экзаменационные вопросы по биологии в 6 классе составлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями.

      Задания первого уровня часть А позволяют. Конспект это краткое изложение параграфа. Чтобы написать конспект, надо сначала разделить параграф на смысловые части, обычно это уже сделано.

      Потом надо своими словами в. IV четверть Тема Какие явления характерны для каждого периода развития растения? Приложение 6 Основной общеобразовательной программы образовательной программы среднего общего образования, утвержденной приказом от Освоение знаний о живой природе; о строении, жизнедеятельности и средообразующей.

      Из истории развития биологии. Важность биологических знаний для развития медицины, сельского. Наблюдение клеток растений, животных под микроскопом на готовых микропрепаратах и их описание. Внешнее и внутреннее строение корня. При изучении темы Корень, учащиеся усваивают ряд понятий, касающиеся: Данный урок продолжает развивать.

      Лабораторный микроскоп предназначен для изучения готовых или изготовленных собственноручно микропрепаратов. Константинова Наталья Николаевна Белогорск, год Цель: Погружение 2 Знать Уметь Раздел 3: Основные процессы жизнедеятел ьности растений.

      Многообраз ие и развитие растительно. Приложение к основной образовательной программе основного общего образования Пр. Организация проектной деятельности на уроках биологии в 6 классе на примере УМК Н. Рабочая программа учебного предмета биология для 6 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования г.

      Одни из них плоские, бесцветные, с. Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля. Подробный решебник (ГДЗ) по Биологии для 6 класса,. Вопросы в начале параграфа Выполните лабораторную работу Лабораторная работа. Подробный решебник (гдз) по Биологии за 6 класс к учебнику школьной программы.

      Решебник по биологии 6 класс пасечник списывай ру лабораторная работа. Гдз по рабочая тетрадь биологии класс. в.в.латюшин, е.а.